Стартовая страница
!! Наши акции !!
электронные компоненты
cпутниковое оборудование
Thuraya

GlobalStar

Inmarsat

Iridium

регистрация

инмарсат-с

аварийный радио буй АРБ

мониторинг груп судов
о компании
свидетельства
сетрификаты
наши партнеры
реквизиты компании
консультации и рекомендации по приобретению оборудования
статьи
форум
рейтинг производителей
клиенты
контакты
Thuraya
Iridium
GlobalStar
Inmarsat
Inmarsat мини-м
Регистрация
для вопросов




Спутниковая связь и спутниковые телефоны системы

Инмарсат - Описание и достоинства системы

 ЕвроСатТроник

Другая информация по этой теме
Получение разрешения на право пользования
Присвоение номера
Инмарсат Стандарт-С Thrane&Thrane TT-3022C
Инмарсат-С/мини-М ГМССБ станция спутниковой связи
Описание системы Инмарсат
Список оборудования Inmarsat

Логотип Инмарсат

Международная организация ИНМАРСАТ (Inmarsat - International Mobile Satellite Organization) является межправительственной организацией, действующей на коммерческой основе.

Во владении и эксплуатации Инмарсат находится глобальная сеть спутниковой связи, которая используется международной группой поставшиков услуг, предлагающих полный спектр всех видов мобильной связи в воздухе, на суше и на море.

Пользователями системы являются морские и речные суда, спасательные организации и министерства по чрезвычайным ситуациям, транспортные компаниии авиалинии, авиапассажиры и органы управления воздушным движением, работники государственных учреждений, подразделения гражданской обороны, а также главы государств.

Карта покрытия Inmarsat:

Карта покрытия Инмарсат
 Основная зона покрытия
 Дополнительная зона покрытия (низкая скорость передачи голоса и данных)

О системе Инмарсат

Логотип Инмарсат  ВИАСозданная в 1979 году с целью удовлетворения потребностей в спутниковой связи на морских судах и безопасности мореплавания, Инмарсат в настоящее время управляет глобальной спутниковой группировкой, которая используется независимыми сервис-провайдерами для предоставления услуг голосовой, факсимильной телексной и мультимедийной связи для пользователей, находящихся в движении и в районах с отсутствием традиционных видов связи.

Продолжая развивать и совершенствовать связь на море, Инмарсат расширил сферу своего влияния на наземный, автомобильный и авиационный рынки.Таким образом, на сегодня пользователями системы являются тысячи абонентов, которые живут или работают в удаленных районах, где отсутствует наземная связь, или путешествуют по всему миру.

Пользователями системы являются журналисты и телеоператоры, спасательные организации и министерства по чрезвычайным ситуациям, транспортные компаниии, перевозящие грузы, авиалинии, авиапассажиры и органы управления воздушным движением, работники государственных учреждений, подразделения гражданской обороны, а также главы государств.

    Спутники системы Инмарсат располагаются на геостационарной орбите на высоте 22 223 мили (35 786 км). Спутники Инмарсат покрывают около 98% земной поверхности. Гарантированное покрытие обеспечивается в среднем от 70° ю.ш. до 70° с.ш.

Региональное покрытие (только для услуг R-BGAN). R-BGAN обеспечивает покрытие в 99 странах.

Система

Система мониторинга схема связи Инмарсат спутниковые телефоны спутник земля-космос ВИА Каждый спутник покрывает приблизительно третью часть Земли и стратегически расположен над одним из четырех океанов для обеспечения "глобальной всемирной паутины в небе". Для совершения звонка спутниковый телефон системы Инмарсат настраивается на один из спутников. Наземные станции связи с гигантскими антеннами принимают сигнал со спутника и маршрутизируют его до конечного абонента в любой стране мира. Если же кто-либо звонит на спутниковый телефон, то все происходит точно так же, но в обратной последовательности.

В соответствии с назначением и использованием, система Инмарсат подразделяется на стандарты:

    Inmarsat-phone mini-M (Инмарсат мини-М).

    Наиболее популярный стандарт, разработанный для работы по технологии зонального луча спутников Инмарсат-3. Терминалы данного стандарта являются малогабаритными, легкими и дешевыми.Имея размеры менее компьютера "ноутбук", их вес составляет около 2-х кг., цена - от $3000, а стоимость минуты разговора - от $2.5/мин. в любую точку. Разработаны версии для установки на автомобиль, ж/д вагон, полустационарной установки, а также для установки на суда и яхты.

    Inmarsat-GAN(Инмарсат-ГЭН).

    Введенный в эксплуатацию в конце 1999 года, данный стандарт обеспечивает работу в Глобальнлй Сети (Global Area Network (GAN), включая голосовую связь 4.8 Кбит/с, факс и высокоскоростные данные (до 64 Кбит/с), ISDN, IPDS (Пакетная передача данных), доступ в Интернет, электронную почту, видеоконференцию.

    Inmarsat R-BGAN(Инмарсат аР-БиГЭН).

    Введенный 18 ноября 2002г., обеспечивает суперскоростной доступ к Интернет, корпоративным сетям Интранет и таким ключевым бизнес-приложениям, как: электронная почта, браузинг, передача файлов, доступ к виртуальным частным сетям и электронной коммерции.

    Inmarsat-A(Инмарсат-эЙ).

    Родоначальник, введенный в эксплуатацию в 1982 году. Предоставляет услуги телефонии, факсимильной и телексной связи в аналоговом режиме.

    Inmarsat-B(Инмарсат-Би).

    Введенный в эксплуатацию в 1993 году, данный стандарт является цифровым аналогом стандарта Инмарсат-эЙ. Обеспечивает весь спектр услуг стандарта Инмарсат-эЙ, но по значительно низким тарифам в связи с более рациональным использованием частотного ресурса.

    Inmarsat-C(Инмарсат-Си).

    Стандарт двухсторонней низкоскоростной передачи данных посредством легких, переносных терминалов, которые также легко устанавливаются на любое судно, автомобиль или самолет. Данный стандарт одобрен для использования в системе ГМССБ (глобальная морская система связи при бедствии и для обеспечения безопасности мореплавания), а также удобен для сбора информации с удаленных объектов и управления грузоперевозками. Имеет встроенный GPS (система глобального определения местоположения)

    Inmarsat-D/D+(Инмарсат-Ди/Ди+).

    Обеспечивает низкоскоростную передачу данных при помощи терминалов, размером с CD-плейер. Оборудованный приемником GPS, терминал Ди+ является идеальным средством управления транспортными перевозками, передачи коротких сообщений водителю и дистанционного управления и автономного снятия информации. (Прим. Еще не одобрен и не сертифицирован в РФ.)

    Inmarsat-E(Инмарсат-И).

    Услуга передачи сигналов спасения посредством радиобуев, отправляющих сигнал бедствия, с указанием координат, через наземные станции спутниковой связи системы Инмарсат. Покрывает практически всю акваторию мировых океанов и полностью соответствует требованиям ГМССБ.

    Inmarsat-M(Инмарсат-эМ).

    Предшественник стандарта Инмарсат мини-М - первый в мире персональный портативный спутниковый телефон, обеспечивающий с 1993 года голосовую связь, передачу факсимильных сообщений с факса группы 3 и данные с терминала размером с "дипломат". Существует автомобильный и морской вариант с самонаводящейся антенной размером 70см в диаметре.

    Aero-C(Аэро-Си).

    Услуга по передаче низкоскоростных данных и сообщений о местоположении в авиации. Относительно дешевая услуга по передаче информации с/на борт самолета с одновременным позиционированием. Идеальное средство связи для самолетов, выполняющих рейсы в районах с отсутствием связи. Помимо отчетов о местоположении, Аэро-Си может быть использован для сообщений об изменении погоды и полетного задания, запросов на техническое обслуживание и дозаправку, а также как средство связи для экипажа и пассажиров.

    Aero-H(Аэро-эйЧ).

    Эксплуатируется с 1990 года, предоставляя услуги голосовой, факсимильной связи и передачи данных на воздушных судах. Обеспечивает связь членов экипажа и пассажиров с любым абонентом. Также используется органами управления воздушным движением.

    Aero-I(Аэро-Ай).

    Стандарт, обеспечивающий голосовую, факсимильную связь и передачу данных посредством спутников 3-го поколения для малой и средней авиации. Использование технологии зонального луча спутников Инмарсат-3 позволило значительно уменьшить размеры, вес и стоимость оборудования.

    Aero-L(Аэро-эЛ).

    Авиационный стандарт, обеспечивающий обмен данными в реальном масштабе времени со скоростью 600бит/с. Соответствует требованиям по безопасности ИКАО (Международная организация Гражданской Авиации) и органов управления воздушным движением.

    Aero mini-M(Аэро мини-эМ).

    Разработан для небольших корпоративных самолетов и авиации общего назначения для обеспечения голосовой и факсимильной связи, а также передачи данных на скорости 2.4Кбит/с. Внешняя антенна подключается к терминалу, весящему около 4.5 кг. Наиболее часто используется в районах, находящихся вне досягаемости УКВ связи.

Спутники 2-го поколения

Логотип Инмарсат спутниковые телефоны связь спутник земля-космос ВИА Созданная в 1979 году с целью удовлетворения потребностей в спутниковой связи на морских судах и безопасности мореплавания, Четыре спутника Инмарсат-2 были произведены международным консорциумом, возглавляемым подразделением
The Space&Communications компании "British Aerospace" (в настоящий момент входит в состав англо-французской компании "Matra Marconi Space"). Подрядчиками выступили "Hughes Aircraft" (США), "Fokker" (Нидерланды), "Matra" (Франция), "MBB" (Германия), "NEC" (Япония), и "Spar" (Канада).

Центры управления спутниковой группировкой сооружались при непосредственном участии компаний: "CLTC" (Китай), "CNES" (Франция), "SED" (Канада), "Telespazio" (Италия), и "Intelsat".

Инмарсат-2 - это спутники со стабилизацией в трех плоскостях, на основе платформы "Eurostar", разработанные компаниями "British Aerospace" и "Matra Espace" (обе в настоящее время входят в группу "Matra Marconi Space").

Спутники расчитаны на 10-летний срок эксплуатации. Предпусковой вес составил 1300кг, орбитальный вес - 800 кг при 1200Вт излучаемой мощности. Телекоммуникационное оборудование включает 2 транспондера, обеспечивающих работу на передачу (с С- на L-диапазон) и на прием (с L- на С-диапазон) при работе с наземным оборудованием на частотах 6.4/1.5 и 1.6/3.6ГГц.

Эффективная изотропная излучаемая мощность (ЭИИМ) L-диапазона составляет 39ДбВт. Каждый спутник обеспечивает покрытие приблизительно 1/3 части Земли. В зависимости от нагрузки, полоса частот и ЭИИМ перераспределяется между судовыми, авиационными и наземными пользователями.

Спутник 2F1

    Расположен в Тихоокеанском регионе на 179° в.д. Запасной спутник для Инмарсат3-F3 Запущен 30 октября 1990 ракетой "Дельта" В эксплуатации (IOR) с 8 декабря 1990.

Спутник 2F2

    Расположен в Западноатлантическом регионе на 98° з.д. Обслуживает выделенные каналы и является запасным для Инмарсат3-F4 Запущен 5 марта 1991 ракетой "Дельта" В эксплуатации (AOR-E) с 13 апреля, 1991

Спутник 2F3

    Расположен в Индийском океаническом регионе на 65° з.д. с 4 марта 1997 Запасной Спутник для Инмарсат3-F1 Запущен 16 декабря 1991 ракетой "Ариан" В эксплуатации (POR) с 19 января 1992

Спутник 2F4

    Расположен в Западноатлантическом регионе на 109° в.д. Обеспечивает работу выделенных каналов Запущен 15 апреля 1992 ракетой "Ариан" В эксплуатации с 31 мая 1992

Спутники 3-го поколения

спутниковые телефоны связь спутник земля-космос голубое небо ВИА Сами спутники изготовлены американской компанией "Lockheed Martin Astro Space", системы обеспечения и управления разработаны на основе платформы "Series 4000" компании "Astro Space Series".
Английское подразделение "Matra Marconi Space" подготовило телекоммуникационную часть, включающую антенны, повторители и другое коммуникационное оборудование.

Все оборудование связи функционирует в C- и L-диапазонах. Антенны и электронное оборудование каждого спутника настроено на оптимальное покрытие определенной части Земли, именнуемое "footprint".

Несомненное преимущество спутников Инмарсат-3 заключается

  • в способности концентрировать мощность в определенной зоне.
  • Каждый спутник имеет до 7 зональных лучей и один глобальный.
  • Количество задействованнных лучей напрямую зависит от интенсивности использования связи.
  • Помимо вышеперечисленного спутники способны использовать часть L-диапазона несоприкасающихся лучей, удваивая, таким образом, пропускную способность спутника. Предстартовый вес каждого спутника составил 2066кг. ЭИИМ каждого спутника составляет 48ДбВт, где ЭИИМ (эффективная изотропная излучаемая мощность) означает, какую энергию может сконцентрировать спутник в обслуживаемой области.

    Спутник 3F1

      Запущен 3 апреля 1996 ракетой "Atlas Centaur IIA" Запуск произведен с мыса Канаверал Орбитальная точка стояния - 64.0° в.д. (IOR) В эксплуатации с 11 мая 1996

    Спутник 3F2

      Запущен 6 сентября 1996 ракетой " Протон" Запуск произведен с космодрома Байконур Орбитальная точка стояния 15.5° з.д.(AOR-E) Начало эксплуатации - 06:00 13-го октября 1996

    Спутник 3F3

      Запущен 18 декабря 1996 ракетой "Atlas Centaur IIA" Запуск произведен с мыса Канаверал Орбитальная точка стояния - 178° в.д.(POR) Начало эксплуатации - 17:50 25 января 1997

    Спутник 3F4

      Запущен 3 июня 1997 ракетой "Ariane 4" Запуск произведен с острова Куру, Французская Гвиана Орбитальная точка стояния - 54° з.д.(AOR-W) В эксплуатации с 26 июля 1997

    Спутник 3F5

      Запущен 3 февраля 1998 ракетой "Ariane 4" Запуск произведен с острова Куру, Французская Гвиана Орбитальная точка стояния - 25° в.д. Обслуживает выделенные каналы и является запасным для Инмарсат3-F2

    Спутники 4-го поколения

    3 спутника Инмарсат I-4 будут запущены в 2004 году и находятся в стадии разработки компанией "Astrium" (предыдущее название - Matra Marconi Space). Мощность новых спутников будет в 100 раз выше, чем у существующих, что позволит передавать данные со скоростью до 432 Кбит/с.

    Усовершенствованная технология позволит снизить тарифы до 75% от существующих в стандарте Инмарсат-М4. Новая услуга будет называться B-GAN - Broadband Global Area Network(широкополосная глобальная сеть).



    Спутниковые телефоны, спутниковые мобильные телефонные станции. Спутниковые модемы сверх скоростной передачи данных. Поставки промышленного оборудования и запчастей. Автоматизация производственных процессов.
    | инмарсат-с | аварийный радио буй АРБ| рейтинг | компоненты | форум | консультации | цены |
    Copyright © 2006


    Hosted by uCoz